Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Тренды рынка недвижимости

21 июня 2013 6 512
2019-03-14T13:03:27.730000+00:00
В последние годы недвижимость в пригородах становиться все более популярной и востребованной. Конъюнктура рынка изменилась таким образом, что вместо высоток в густонаселенных микрорайонах городов и просторных пентхаусов в центре, растет спрос на таунхаусы и квартиры за пределами мегаполисов. Учитывая такую ситуацию, вполне вероятно, что в ближайшие годы пригородное строительство станет основным локомотивом развития отечественной строительной отрасли.
Покупка недвижимости в пригороде это не только выгодное капиталовложение, она имеет множество положительных сторон: близость к мегаполису, возможность быстро добраться до места работы, удобные транспортные развязки и другое. Множество кредитных предложений, позволяет большому количеству желающих оформить ипотеку. Но все же, основным стимулом для оживления пригородного строительства является нехватка жилой недвижимости в областных центрах.
Таким образом, на рынке загородной “первички” можно выделить следующие основные пять трендов:
1) Высокая конкурентоспособность новостроек - в текущем году конкуренция на рынке недвижимости выросла в основном за счет возобновления строительства “замороженных” объектов, а также активизации мелких застройщиков.
2) интенсивная конкуренция и высокий спрос в сегменте недвижимости “эконом” класса. Предложение и спрос в бизнес и премиум классах также стабилизировались, и наметилась тенденция к их росту.
3) “Вторичка” замерла - ситуация на вторичном рынке недвижимости очень нестабильна, что вызвано разновекторным прогнозами: падение, рост, снос части фонда и тому подобное. Не последнюю роль играет также рост доверия к новостройкам и наличие более выгодных предложений от застройщиков.
4) Истощение и снижение количества потенциальных покупателей. Спрос в наиболее широком сегменте экономического жилья помалу идет на убыль. Для его поднятия необходима подпитка из новых источников финансирования (ипотека, более выгодная рассрочка и тому подобное).
5) Ценовая конкуренция - применение маркетинговых ходов на данный момент минимально. На фоне ценовых войн более выгодно могут выделиться единичные застройщики, которые привлекают внимание и доверие покупателей неценовыми преимуществами.
 
#ипотека#вторичка#город#новостройка
ипотекавторичкагородновостройка
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
20 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru